понедельник, 10 февраля 2014 г.

Новоселье... или где же я пропадаю))



Теперь расскажу, почему я совсем пропала... не бросайте меня, плиз, и так мои немногочисленные,  Пчелки.. я вернусь.. Просто то работа, то корпоративы... А в субботу у меня в гостях вообще  были все мои коллеги... которые были приглашены на новоселье... У нас фирма - как семья.. Да, мы обязательно отмечаем все дни рождения, свадьбы, появление деток.... и, конечно же, новоселья... Я боялась этого полгода.... Потом просто назначили дату.. с одной стороны стало легче..  (я понимала, что скоро все пройдет, и больше нечего будет бояться).. Но.. с другой же.. начала экстренно доделывать шторы... искать салфеточки, столы, стулья, вилки-ложки... салат айсберг и говяжий язык:))).. Последнюю неделю мне снились ужасные сны.., что директор за столом говорила, что пора заказывать суши:))) и т.д. Одно спасало… если что  «Гараж» близко)) .... Накануне у меня была паника и обострение гастрита... Но... хочу сказать, что я справилась.. Нет , не на отлично... но хорошо))... Наверное, все было вкусно... Хотя я и не могла ничего есть...) До поры до времени… Потому что на следующий день у меня наступил катарсис.. Я танцевала и пела с кухонным полотенцем…. Носилась по квартире и допивала из горла шампанское и пробовала все, что осталось вкусненького)))) Позвала друзей.. В общем расслаблялась…. ))))
В такие моменты понимаешь, как много рядом с тобой хороших людей))) Многие предложили  помощь…)) Даже те, от кого не ожидала)  Спасибо Лене с Катей))..  За сервировку и украшения блюд (у меня бы на это просто не хватило времени), за нарезки, за «НЕ ПАНИКУЙ, блин!»… С мужа своего вообще пылинки теперь сдуваю.. он просто герой… Выдержал... и капризы,  и магазины, и тысячу разных дел… Люблю его… ЛЮБЛЮ и все…
Наверное, это мой личный рекорд…. 16 человек…. Нет..может для кого-то может это и пустяк…но лично для меня  это мини рекорд… Это как боевое крещение… Теперь может можно уже стать мамой?..
А Виапольчики мои… они все такие клеевые тоже… Поддерживали и хвалили… ))) Надеюсь, не льстили, а правда все вкусно было)))) Блин! А подарков сколько принесли, так вообще я не ожидала…….)))) Теперь под эти подарки нужно заказывать новую мебель на кухню…  Очень повезло когда-то зайти к ним и попросится на практику… да, они действительно стали моей семьей… Кто-то меня, кстати, хотел видеть своей невесткойJ… если не шутка))) Эти Люди помогали всегда и во всем, кто чем мог)) Кто-то еще помогал делать задания в университет, перед свадьбой очень помогали… например меня смогли научить танцевать вальс.. и не только меня.. еще ж и мужа)) И не только вальс..  И после свадьбы помогали… каждый день я спрашивала у своих девочек, что готовить.. я ж вообще не умела…))) Когда я теряла от боли сознание, кто-то делал мне укол (в первый раз.. и сам чуть не терял от этого осознания сознание)….  Здесь всегда дадут совет и выслушают..  Именно здесь мне подарили ПарижJ   
Ах да! Это те люди, которые первыми стали у меня заказывать работы.. И заказывают по сей день…


Ну как же хорошо, что я тогда зашла к ним…..

                            

9 комментариев:

  1. Даша, с Новосельем!!! И пусть рядом с тобой всегда будут хорошие люди!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))... Живем то в квартирке мы уже давно... это просто официальное открытие для своих коллег было немного запоздалым)))

      Удалить
  2. Здоровский пост! Даша в новосельем! Жду новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))) просто наболело.. вот и решила поделиться)))) спасибо.. да.. сделать нужно многое, но силипока нет...

      Удалить
  3. Пора заказывать суши..
    ой, я смеюсь уже пол вечера)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Смейся... дольше проживешь:) и все благодаря мне))

    ОтветитьУдалить
  5. С новосельем, герой труда! )) Это действительно счастье, когда окружают хорошие, искренние люди, на которых можно положиться. А мамой стать - это да, теперь можно смело ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Ты умничка!!! Все получилось!!! И конечно пора стать мамой =)) Ты со всем справишься!!! И муж опора и поддержка! Счастья на новом месте! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки)))) Да... счастья у нас будет многоооо))) И это даже не обсуждается)))
    Люблю Вас!!!

    ОтветитьУдалить